Почти семь тысяч зауральцев обратились в этом году в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО – подразделение Федеральной кадастровой палаты).

Всего в 2019 году обратились в ВЦТО 3,5 миллиона граждан. Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для сделок с недвижимостью.

С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания ещё один шаг на пути повышения качества обслуживания граждан. Современные технологии гарантируют быстрый прием и регистрацию всех звонков, получение квалифицированной помощи по целому спектру вопросов, касающихся оказываемых услуг, в любое время суток независимо от региона проживания», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Курганской области Руслан Зайцев.

Справочно

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

 

Почтовый адрес:641230, Россия, Курганская область, р.п. Варгаши, ул. Социалистическая 92.

Телефон для справок/факс: (35233) 2-10-87.

Адрес электронной почты: varg_possovet@mail.ru

Глава Варгашинского поссовета - Иванов Владимир Викторович, телефон: (35233) 2-10-87.